Mobius is a new and fast growing IT company.

Our main competitive advantage is our strong focus on Services Business. We are a services company providing professional IT-services (for more details please refer to Recurring Services and One-Time Сharge Services). We are not going to become a leader in each segment of the Russian IT-market or impress our clients by the variety of our portfolios. Rather we focus on developing key competences and struggle for high quality of our service and, as a result, our clients’ trust. Quality, Trust, and Attitude has become our motto.

About us

We help our clients:

to manage their IT-infrastructure in a simple and transparent way to cut the cost of IT-infrastructure ownership to increase efficiency of running/new IT-solutions
to conduct a full scope IT-audit to develop IT strategy meeting business requirements and challenges etc
 

Our advantages

We are a unique company in the Russian IT-market because our business model is developed around services providing high-quality solutions to our clients. We do not supply «boxes» or licenses if it is not part of our services solutions. Our strategy includes a constant transformation focusing on meeting the needs of the rapidly changing market and our clients. Our team consists of highly professional experts with an international IT experience.
 

Our Mission:

to contribute to success of our clients in various segments of the Russian market by providing high-quality and innovative technology services.

Our Goal:

to become a leading IT-Services company in the Russian market.

Clients

Recurring Services

This part describes complex services solutions (clusters) developed by the Mobius company for our clients and defines key approaches used for implementation of the solutions. Each of the clusters includes the package of different services and has a modular structure. Solutions are designed under the principle from the simplest to the most complex ones not having explicit boundaries. As a result, our clients can combine the services from different clusters by themselves and in accordance with their requirements.


Infrastructure
Outsourcing

Details

Business Process &
Application Outsourcing

Details

Strategic
Outsourcing

Details

One-Time Сharge Services

This part describes the portfolio of OTC services. Many of these services can be used as a part of solutions provided on a regular basis (see Regular Services part of our site). Apart from the standard OTC services we develop and implement individual projects for our clients. As compared with many other big IT companies in the market focused on standardization of their portfolios, we believe that only individual approach to solving complex IT issues can be successful and contribute to a long-term relationship with our clients.


Basic

Details

Complex

Details

Partners

Мобиус - это молодая и динамично развивающаяся ИТ-компания

Основной особенностью, а также отличием от большинства игроков на российском ИТ-рынке, является наша специализация. Мы сервисная компания, которая оказывает профессиональные технологические услуги в сфере ИТ-аутсорсинга (подробнее в разделах Регулярные услуги и Разовые услуги). Мы не стремимся стать лучшими во всех областях рынка Информационных Технологий или удивить наших заказчиков широтой размаха предлагаемых решений. Мы делаем упор на наши ключевые компетенции и боремся за качество предоставляемых услуг, а также доверие наших клиентов.

О компании

Мы помогаем нашим заказчикам:

сделать управление ИТ-инфраструктурой простым и понятным сократить расходы на администрирование ИТ-инфраструктуры повысить эффективность и оптимизировать работу уже существующих программно-аппаратных комплексов
провести комплексный аудит работы ИТ- департамента разработать стратегию развития ИТ, которая будет отвечать потребностям бизнеса и многое другое
 

Наши преимущества

Мы являемся уникальной в своем роде компанией на российском ИТ-рынке, т.к. наша бизнес-модель построена исключительно вокруг оказания высокотехнологичных ИТ-услуг нашим заказчикам. Мы не поставляем оборудование или программные продукты в отрыве от комплексных сервисных проектов. Наша стратегия - это постоянная трансформация, направленная на удовлетворение быстро изменяющихся потребностей рынка и наших клиентов. Наша команда - это коллектив опытных экспертов, работавших в крупнейших международных ИТ-вендорах и лидирующих компаниях российского ИТ-рынка.
 

Наша миссия

Содействовать развитию бизнеса наших заказчиков путем предоставления высокотехнологичных и инновационных ИТ-услуг.

Наша цель

Стать лидирующей компанией на рынке профессиональных ИТ-услуг.

Мобиус - это коллектив молодых и амбициозных профессионалов, нацеленных на развитие бизнеса компании и собственной карьеры.

Регулярные услуги

Данный раздел описывает комплексные сервисные решения (кластеры), разработанные компанией Мобиус для наших клиентов, а также ключевые подходы, используемые для реализации этих решений. Каждый из кластеров включает в себя пакет разноплановых услуг и имеет модульную структуру. Решения выстроены по принципу «от простого к сложному» и не имеют четких границ. Это позволяет заказчику комбинировать услуги из разных кластеров самостоятельно в соответствии со своими потребностями.


Базовая техническая
поддержка

Подробнее

Комплексное управление
ИТ-инфраструктурой

Подробнее

Стратегический
Аутсорсинг

Подробнее

Разовые услуги

Данные разделы описывают портфолио услуг, предоставляемых на разовой основе. Большинство услуг данного портфеля могут быть использованы в рамках решений предоставляемых на регулярной основе (см. раздел Регулярные услуги). Помимо типовых разовых услуг мы разрабатываем и реализуем индивидуальные проекты для наших заказчиков. В отличие от большинства крупных ИТ-компаний, нацеленных на стандартизацию собственного портфолио и бизнес процессов, мы с удовольствием беремся за нестандартные и уникальные проекты для наших заказчиков и успешно выполняем их.


Базовые

Подробнее

Комплексные

Подробнее

Партнеры

Обратная связь

  

Контактные данные

Адрес:
Технопарк Синтез, г. Москва, 
ул. Угрешская, д. 2, стр. 21, 115088

Телефон:
+ 7 (495) 204-2132

Email:
info@mobius-it.ru